Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Бронирование
-
Оплачивается ли дополнительно услуга «ранний заезд»/«поздний выезд»?Если Вы планируете заселиться в номер ранее 14:00 или выехать позже 12:00, Вам необходимо связаться с сотрудниками отдела бронирования и сообщить о своем намерении. Позже Вам будет отправлен счет на оплату данной услуги, который следует исполнить не позднее, чем за 2 суток до прибытия в отель и не позднее, чем за 24 до момента выезда.
-
Как отменить бронирование?Отменить бронирование можно, позвонив по телефону +7 (495) 474-99-43 в отдел бронирования. Если Вы бронировали номер через официальный сайт, на электронной почте, указанной при бронировании, есть письмо с подтверждением брони, там же можно найти ссылку на аннуляцию бронирования. Если же бронирование осуществлялось на других сайтах, обратитесь в службу поддержки.
Заселение
-
Какие документы нужны для заселения в гостиницу?Оформление проживания Гостинице производится при предъявлении:
- Паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
- Паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации.
- Свидетельства о рождении – для лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста. Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) нотариально заверенного согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14 летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления нотариально заверенного согласия законных представителей (одного из них). - Паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, – для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации.
- Временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации.
- Паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
- Документа, выданного иностранным государством и признанного соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства.
- Разрешения на временное проживание лица без гражданства.
- Вида на жительство лица без гражданства.
Номера и сервис
-
Как работает система кондиционирования в гостинице «Лось»?Мы используем централизованную систему вентиляции и кондиционирования.
-
Есть ли сейф в номере?Да, все номера гостиницы «Лось» оснащены сейфами.
-
Есть ли в номере чайник, утюг?Все номера гостиницы «Лось» оснащены чайными станциями. По индивидуальному запросу Вы сможете воспользоваться утюгом и гладильной доской. Наш персонал доставит все необходимое в удобное для Вас время. Также Вы всегда сможете воспользоваться услугами прачечной (ежедневно с 8-00 до 20-00).
-
Есть ли фен в ванной комнате?Да, во всех номерах есть фен.
-
Есть ли в отеле WI-FI?Есть. Весь гостиничный комплекс является зоной действия бесплатного беспроводного подключения к сети по технологии Wi-Fi.
Проживание
-
Можно ли проживать в отеле с животными?Нет.
-
Можно ли курить?Нет. Курение в гостинице запрещено в соответствии с п. 5 и п.6 части 1 статьи 12 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».
-
Можно ли приглашать гостей?Можно, но для этого необходимо заранее заказать пропуск и указать до какого времени гость может находиться в здании гостиницы.
Дополнительные услуги
-
Как получить карту друга Третьяковской галереи?Чтобы получить карту гостя Третьяковской галереи Вам необходимо обратиться на стойку администратора и оставить залог в размере 2000 рублей. После возвращения карты Вам вернут денежные средства.
-
Какие дополнительные услуги предоставляются для детей?Гостиница «Лось» с большим удовольствием принимает гостей с детьми и предлагает широкий спектр услуг для комфортного отдыха семей с детьми. При заезде гостей в номер уже будет ждать кроватка с красивым постельным бельём, детский халатик, тапочки, гипоаллергенная косметика и даже горшок (по запросу). Для развлечения – раскраски с карандашами. Наши гости могут приезжать в столицу налегке – мы предоставим всё необходимое, включая коляски. Не только прогулочные трости, но и люльки для самых маленьких. Также у нас есть большое детское меню.